Вот и вышел долгожданный патч 1.2
перечень исправлений которые он включает вы можете увидеть ниже.
• Исправление серьёзных багов (Неделя чумы, династическое оружие, способности юнитов, скрипты, локализация)
• Твики ИИ в режиме схватки:
- ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (раньше он сосредотачивался на стартовом городе)
- Раньше если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, то ИИ оставлял этот город без защиты. Теперь ИИ принимает во внимание все армии находящихся рядом героев, прирост существ и пытается защитить город, если сочтёт это возможным
- ИИ всегда защищает последний город, если может нанести армии атакующего героя серьёзные потери
- Огромное увеличение скорости, ИИ думает примерно в 2-3 раза быстрее
- Улучшение взаимодействия между главным и второстепенными героями
- Улучшение разведки и приоритета целей
- Предварительный расчёт потерь. ИИ просчитывает сколько существ может добавиться к армии противника (в том числе и возможный прирост) прежде чем герой ИИ сможет достичь его
- Улучшение использования городских порталов
- В режиме FFA ИИ пытается захватить города самых слабых противников
- Исправлено: иногда ИИ нападал на противника, который намного сильнее его
- Исправлено: иногда ИИ без причин делил свою армию на 2 части и проигрывал сильным героям
- Исправлено: иногда ИИ неправильно рассчитывал стоимость городского портала и тратил слишком много очков передвижения, прежде чем добраться до него (в результате города становились незащищёнными)
- Исправлено: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания
- Исправлено: несколько мелких багов
• Боевые твики ИИ:
- Улучшен выбор целей для юнитов
- Улучшено использование способностей героя
- Улучшено использование расовой способности
- Улучшен выбор между билдами (маг/воин) и репутацией (кровь/ слёзы)
- Улучшено использование способностей существ
• Улучшения геймплея:
- Расстановка юнитов перед боем теперь сохраняется
• Исправлены ошибки связанные с использованием копьютерных компонентов intel
- Криво работающий туман войны
- Отображение теней не соответствующее выставленным настройкам (вроде так)
• Изменения баланса:
- Умение "Ярость" 2-4 даёт +10 к физической атаке вместо +15
- Накопление очков умения "ярость" за атаку уменьшены до 16(атакует наш юнит)/8(атакует юнит противника), ранее было 20/10
- "Ангел-хранитель": поднятие боевого духа теперь даёт 70 очков (было 100)
- Кулдаун умения "аура воздояния" увеличен до 5-ти ходов (было 3)
- "Ускорение" теперь даёт +12 к инициативе (было +10)
- "Замедление" теперь снижает инициативу на 12 (было 10)
- "Массовое ускорение" теперь даёт +6 к инициативе (было +5)
- "Массовое замедление" теперь снижает инициативу на 6 (было 5)
- Урон умения “Отец-небо” увеличен до 380 (было 353)
- Урон умения “Идол бурь” увеличен до 276/318/366 (было 240/277/319)
- Бонусы к здоровью и физической защите которые даёт умение “мученик” снижены до +10.8%/12.4%/14.3% (было +21.6%,24.9%,28.6% к физической защите и +13%,15%,17% к здоровью)
- Бонус к урону который даёт умение “Час Суда” увеличен до 31% (было 21%)
- Физическая защита Адских гончих увеличена до 5 (была 4)
- Физическая защита Церберов увеличена да 6 (была 4)
- Количество очков передвижения у Киринов и Священных киринов уменьшено до 6 (было 7)
- Магическая защита Киринов увеличина до 33 (была 32
- Физическая защита Священных киринов снижена до 31 (была 33)
- Магическая защита священных киринов снижена до 33 (была 35)
Оригинал:
Те у кого по каким либо причинам патч не загружается автоматически - могут скачать его с сервера юби: