Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30630

Геймер M1ster_OMG 9

52

Патч 1.2

Патч 1.2
Меч и Магия: Герои VI - Патч 1.2Патч 1.2

Вот и вышел долгожданный патч 1.2

перечень исправлений которые он включает вы можете увидеть ниже.

• Исправление серьёзных багов (Неделя чумы, династическое оружие, способности юнитов, скрипты, локализация)

• Твики ИИ в режиме схватки:

- ИИ пытается защитить все принадлежащие ему города (раньше он сосредотачивался на стартовом городе)

- Раньше если герой сильнее героя ИИ угрожал городу, то ИИ оставлял этот город без защиты. Теперь ИИ принимает во внимание все армии находящихся рядом героев, прирост существ и пытается защитить город, если сочтёт это возможным

- ИИ всегда защищает последний город, если может нанести армии атакующего героя серьёзные потери

- Огромное увеличение скорости, ИИ думает примерно в 2-3 раза быстрее

- Улучшение взаимодействия между главным и второстепенными героями

- Улучшение разведки и приоритета целей

- Предварительный расчёт потерь. ИИ просчитывает сколько существ может добавиться к армии противника (в том числе и возможный прирост) прежде чем герой ИИ сможет достичь его

- Улучшение использования городских порталов

- В режиме FFA ИИ пытается захватить города самых слабых противников

- Исправлено: иногда ИИ нападал на противника, который намного сильнее его

- Исправлено: иногда ИИ без причин делил свою армию на 2 части и проигрывал сильным героям

- Исправлено: иногда ИИ неправильно рассчитывал стоимость городского портала и тратил слишком много очков передвижения, прежде чем добраться до него (в результате города становились незащищёнными)

- Исправлено: ИИ игнорировал некоторые нейтральные здания

- Исправлено: несколько мелких багов

• Боевые твики ИИ:

- Улучшен выбор целей для юнитов

- Улучшено использование способностей героя

- Улучшено использование расовой способности

- Улучшен выбор между билдами (маг/воин) и репутацией (кровь/ слёзы)

- Улучшено использование способностей существ

• Улучшения геймплея:

- Расстановка юнитов перед боем теперь сохраняется

• Исправлены ошибки связанные с использованием копьютерных компонентов intel

- Криво работающий туман войны

- Отображение теней не соответствующее выставленным настройкам (вроде так)

• Изменения баланса:

- Умение "Ярость" 2-4 даёт +10 к физической атаке вместо +15

- Накопление очков умения "ярость" за атаку уменьшены до 16(атакует наш юнит)/8(атакует юнит противника), ранее было 20/10

- "Ангел-хранитель": поднятие боевого духа теперь даёт 70 очков (было 100)

- Кулдаун умения "аура воздояния" увеличен до 5-ти ходов (было 3)

- "Ускорение" теперь даёт +12 к инициативе (было +10)

- "Замедление" теперь снижает инициативу на 12 (было 10)

- "Массовое ускорение" теперь даёт +6 к инициативе (было +5)

- "Массовое замедление" теперь снижает инициативу на 6 (было 5)

- Урон умения “Отец-небо” увеличен до 380 (было 353)

- Урон умения “Идол бурь” увеличен до 276/318/366 (было 240/277/319)

- Бонусы к здоровью и физической защите которые даёт умение “мученик” снижены до +10.8%/12.4%/14.3% (было +21.6%,24.9%,28.6% к физической защите и +13%,15%,17% к здоровью)

- Бонус к урону который даёт умение “Час Суда” увеличен до 31% (было 21%)

- Физическая защита Адских гончих увеличена до 5 (была 4)

- Физическая защита Церберов увеличена да 6 (была 4)

- Количество очков передвижения у Киринов и Священных киринов уменьшено до 6 (было 7)

- Магическая защита Киринов увеличина до 33 (была 32

- Физическая защита Священных киринов снижена до 31 (была 33)

- Магическая защита священных киринов снижена до 33 (была 35)

Оригинал:

Спойлер
Ссылка на оригинал

Те у кого по каким либо причинам патч не загружается автоматически - могут скачать его с сервера юби:

Патч 1.2 для коробочной версии

Патч 1.2 для цифровой версии

52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Патч 1.2»

    Загружается
Чат