Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gameshunt

Геймер GamesHunt 9

56

Dead Space 3: новые подробности

Dead Space 3: новые подробности
Обо всем - Dead Space 3: новые подробностиDead Space 3: новые подробности

Источники IGN.com сообщают, что в Dead Space 3 будет режим кооперативного прохождения кампании. Помимо героя первых двух частей - Айзека Кларка, испытывающего проблемы с головой, в сингле будет присутствовать и "второстепенный главный персонаж".

Во время одиночного прохождения второй персонаж будет выступать в роли руководителя Айзека. Ожидаются головоломки с телекинезом и совместные сражения с новыми, более хитроумными монстрами. Сложность игры не упадет: как только один из игроков погибает, загружается последний чекпоинт, и геймеры проходят часть локации заново. Но вот как режим коопа повлияет на атмосферность (а Dead Space всегда была игрой, легко проверяющей психику игрока) - пока не ясно.

Любимый наш плазменный резак получит альтернативный режим огня с отталкивающим (вернее, отбрасывающим) эффектом. На некроморфов из первых двух частей игры это действительно бы произвело впечатление, но в Dead Space 3 появится новый тип монстров: бронированные солдаты при пушках и гранатах, которые, разумеется, успели стать инопланетной нечистью. Посмотрели авторы и в сторону Lost Planet - ожидаются чудища громадных размеров, много льда и снега. Будет весело!

Источник: gameshunt.ru

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Dead Space 3: новые подробности»

  • Первую часть проходил без особого интереса, вторую бросил на 2-м вроде уровне. Не пойму, что от него все фанатеют...


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Задолбали они своими сраными кооперативами в синглах. Опять будет напарник-идиот, из-за чего как в RE5 от игры никакого удовольствия. А для игры с живым напарником много проблем - то время когда можно поиграть несовпадает, то человек игру еще не купил, то еще что-то. Да и я люблю играть когда я захочу, и сколько я хочу, а не зависеть в этом плане от напарника. Да, играть с рендомами еще хуже, уже не раз в этом убеждался.


    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • Не знаю, в портале 2 отличный кооператив! Всем кооперативам - кооператив, проходили с другом в обеденное время на работе, неподражаемо!
    Первая часть - шикарна, но честно так и не прошел - патронов не хватало :( сломал партоны и играл с бесконечными. Вторую прошел честно, она заметно легче и слабее оригинала...
    Боюсь, тенденция не в лучшую сторону :(


    Piratshifters

    Плюсатор iMaysoN 24


  • Первая часть была классная, вторая так и вовсе хит - вылизанная, отшлифованная, добавили кинематографичности.
    Надеюсь, третья часть будет развивать идеи второй, а не придумывать ерунду типа lost planet.


    Rdjr

    Геймер Clifford 22


  • AcM писал:
    Задолбали они своими сраными кооперативами в синглах. Опять будет напарник-идиот, из-за чего как в RE5 от игры никакого удовольствия. А для игры с живым напарником много проблем - то время когда можно поиграть несовпадает, то человек игру еще не купил, то еще что-то. Да и я люблю играть когда я захочу, и сколько я хочу, а не зависеть в этом плане от напарника. Да, играть с рендомами еще хуже, уже не раз в этом убеждался.
    Из этой ситуации в целом можно выкрутится, сделав "второстепенного напарника" эксклюзивным для коопа - в сингле он, например, будет "руководить" нами через коммуникатор и лишь иногда встречаться вживую.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


  • Sprinter220 писал:
    AcM писал:
    Задолбали они своими сраными кооперативами в синглах. Опять будет напарник-идиот, из-за чего как в RE5 от игры никакого удовольствия. А для игры с живым напарником много проблем - то время когда можно поиграть несовпадает, то человек игру еще не купил, то еще что-то. Да и я люблю играть когда я захочу, и сколько я хочу, а не зависеть в этом плане от напарника. Да, играть с рендомами еще хуже, уже не раз в этом убеждался.
    Из этой ситуации в целом можно выкрутится, сделав "второстепенного напарника" эксклюзивным для коопа - в сингле он, например, будет "руководить" нами через коммуникатор и лишь иногда встречаться вживую.
    Тоже не самая простая реализация. Как вы знаете, в Gears of War 3 авторы специально увеличили локации в размерах, чтобы четыре игрока помещались и бегали свободно. Плюс выросло и количество врагов.
    Если в сингле Dead Space 3 все-таки убирать напарника, придется попотеть геймдизайнеру: грамотно "расставить" врагов, соорудить локации, подобрать сложность и прочее-прочее.


    Gameshunt

    Геймер GamesHunt 9


  • Все таки по кооперативу будет играть интересней чем одному.
    Насчет психики, никогда не пугался, играя в Dead Space


    Avatar5086_1

    Геймер MeDBeD 5


  • Clifford писал:
    Надеюсь, третья часть будет развивать идеи второй, а не придумывать ерунду типа lost planet.
    Не надо, Lost Planet клевая игра.


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • iMaysoN писал:
    Первая часть - шикарна, но честно так и не прошел - патронов не хватало :( сломал партоны и играл с бесконечными. Вторую прошел честно, она заметно легче и слабее оригинала...
    Боюсь, тенденция не в лучшую сторону :(
    Тебе надо было поставить в первой части самую лёгкую сложность (чтобы патроны не кончались, а то мы стрелять редко, но метко не умеем...), а во второй части самую сложную (там патронов ещё меньше, а крутые монстры убивают с пары ударов). Посмотрел бы, как ты заговорил потом.
    Dead Space 2 > Dead Space


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • очень очень очень жду! отличные новости


    Img_0766

    Геймер besyatina 10


Чат