На форумах
В ответ, постер Близзарда Bashiok сказал:
"Я думаю, по существу мы с вами согласны. Плавающие над головами существ полоски здоровья вызывали много проблем и были существенно изменены со времен прошлого Blizzcon. Теперь они стационарны и отображаются: для боссов наверху экрана, для обычных монстров - внизу. Такая система хорошо работает, полоски здоровья не мешают, но при этом на них удобно смотреть, если понадобится. Что более важно, вы можете следить одновременно и за здоровьем босса и за здоровьем мелких существ, с которыми приходится также одновременно сражаться.
Вот как выглядели раньше полоски здоровья боссов в прошлогодней демо-версии:
И обычных монстров:
Геймер Enadir 12
Плюсатор Snapp 35
Геймер Enadir 12
Они просто обязаны заанонсить новую ММО =)
Геймер Bailor 7
Плюсатор Notour 11
Они просто обязаны заанонсить новую ММО =)
Геймер Enadir 12
Геймер warriorhonor 7
Геймер BarsykG 5
Геймер Enadir 12
Геймер Small 5
Геймер Small 5
Геймер Enadir 12
Геймер Enadir 12
Вниз вывести, по моему, просто утопическая идея.
Ну а у босса отдельная ясное дело.
Геймер BarsykG 5
Геймер Enadir 12
Блин, мой предыдущий пост не читабелен =)
Геймер BarsykG 5
Блин, мой предыдущий пост не читабелен =)
Геймер Enadir 12
раз близы решили детализировать смерть в разных ракурсах...то почему бы не анимировать повреждения(нога отвалилась, оружие выпадает, убегать начинает) - игроку сразу ясно что монстру осталось недолго
Геймер Plastique 12
Геймер Enadir 12
Я думаю для среднего компа куча кирпичиков и 20 трупов уже душевная травма.
Геймер BarsykG 5
Я думаю для среднего компа куча кирпичиков и 20 трупов уже душевная травма.
Плюсатор Snapp 35
Геймер Enadir 12
Геймер BarsykG 5
Геймер minimokik 1
Геймер Diabler 1
Геймер Enadir 12
Геймер Diabler 1